Гид по Минску: сутки в Президент отеле 5*

Опубликовано

Привеееет! Не для кого ни секрет, что эти выходные были особенными! Те, кто меня читают в инстаграме (@nyashka), наверняка в курсе, что мы с Люсей и двумя молодыми людьми и участвуем в одном проекте, цель которого заключается в том, чтобы показать туристам, которые собираются приехать на ЧМ по хоккею в Минск, интересные места! Все подробности у одного из организаторов проекта (Вани) в блоге.
     Лично нам, девочкам, предложили заселиться в любой отель и хорошенько отдохнуть, параллельно посещая кафе и рестораны города. Я решила, что о своих любимых заведениях расскажу чуть позже, а сперва побываю там, куда за 8 лет проживания в Минске так и не дошла)
     Так как я семейный человек, то в первую очередь меня интересовал вопрос комфорта ребенка. Поэтому места для нас я подбирала тщательно, учитывая все нюансы.

Свой рассказ я начну с любимой кофейни CoffeBox! Почему любимой? Потому что нас много чего связывает! Когда я была беременной моим крошкой Ро, то после каждого узи заезжала с Андреем в Кофебокс перекусить до работы, потому что это чуть ли не единственное заведение в городе, которое работает с 8 утра! С этим в Минске проблемы! И я надеюсь, что к маю многие заведения поменяют свой график.
     За что еще я люблю кофебокс? За то, что его открыли в 100 метрах от нашего дома! :D
     И за то, что у меня есть карточка любимого клиента с 10% скидкой:)

Цены средние по городу! За маленький и королевский латте, эклер и кукис я заплатила 80 000 руб. Это 8$. Сразу вспоминаю Starbucks, где столько стоит один кофе, ну или почти столько :D

Делюсь адресами кофеен CoffeBox. Уф, найти адреса в нете - задача не из легких! Но я справилась)

• ТЦ "Столица" нижний уровень, 414 павильон: c 10:00 до 22:00

• пр-т Независимости, 60 - с 8:00 до 23:00

• пр-т Независимости, 52 - c 8:00 до 23:00

• пр-т Независимости, 34 - с 8:00 до 23:00

Сразу скажу, что на эти выходные у нас была запланирована поездка в новый ТЦ "Замок" за джинсами для мужа) А то знаете, как бывает, все джинсы одновременно протираются между ног, и носить нечего)))
     Хоть в Минске на шмотки цены космические, а визы закончились выбирать не приходится. Оставляем в магазине Next 60$ и едем дальше.

ТЦ "Замок", пр.Победителей, 65

Пользуясь случаем, я не могу не пригласить вас в нашу оптику LOOK за очками! В период ЧМ по хоккею всем гостям столицы мы дарим скидку 10% на любой товар) Но при условии, что вы будете ссылаться на мою статью:)

Оптика LOOK, ул. Кульман, 16, ст.м. Якуба Коласа

Раз уж нам предложили пообедать в любом ресторане, то мы решили сходить в один из самых дорогих В Минске, куда в обычной жизни и носа бы не сунули)
     А вот что о нем пишут на сайте: "FALCONE – ресторан высокой итальянской кухни, который смело можно назвать феноменом в столичном ресторанном мире. Это первый ресторан нашей страны, внесенный во всемирные справочники ресторанов итальянской кухни,  рекомендованных Итальянской федерацией поваров."
     Честно скажу, после посещения данного ресторана у меня остались противоречивые чувства. Да, интерьер и сервис на уровне! Но цены и размеры порций очень разочаровали.

Я пробовала пасты в Европе за 20 евро, там порции гигантские, а здесь мы склевали с Андреем по пасте и ризотто и пошли в магазин за булочками:) Ризотто с клубникой никому советовать не буду, а вот паста с мясом кролика понравилась, даже очень!

Порадовало наличие детского кресла и игровой комнаты с аниматором!

После обеда мы отправились в самый лучший, по отзывам туристов, отель Минска - Президент отель. Почему мы выбрали этот отель для обзора?

Все очень просто:

• расположение - центр города

• завтраки включены

• бесплатное использование тренажерного зала, бассейна и сауны с 8.00 до 17.00

• среди отелей 5 звезд самая приемлемая цена
А еще днем раньше я была на конференции в этом отеле и он запал в душу) Что касается цен! Если бронировать через сайт booking.com, то цена на отель с 30% скидкой - 228$ на двоих за ночь. Если бронировать через сайт отеля, то вроде стоит он в районе 280$.
     Но! Я рассматривала еще и Robinson Club 4*, который находится на Минском море. Мне очень хотелось отдохнуть на природе, подышать свежим воздухом! Если бы погода не испортилась, то мы непременно отправились бы туда! Делюсь адресом и всем советую: трасса Минск-Молодечно, поворот на Юность, 7 км от МКАД. Стоимость ночи на двоих вроде 180$. Но это того стоит.

После заселения мы сразу отправились в сауну. Я не была в сауне около 2-х лет! Изголодалась) Очень рада, что мне удалось расслабиться.
     К слову, все это удовольствие входит в стоимость ночи в отеле. Но после 17.00 пребывание в бассейне нужно оплачивать, и насколько я поняла из отзывов  к отелю, около 30$ за человека в час. Очень много.

Ро понравилось) Он выделил нам 50 минут на отдых)

А когда начались психи, как всегда выручил мультик.

Ужинать мы отправились в новое фаст-фуд кафе Yo! Sushi. Суть этого суши-кафе заключается в том, что еда приезжает на конвейерах. Для Минска это в новинку, поэтому интерес был.
Суши оказались очень вкусными, но безумно дорогими для заведения такого уровня! Ролл Филадельфии обошелся нам в районе 120 000 руб, хотя он стоит дешевле в любом суши-ресторане города. И порции там процентов на 20 больше.
     Когда я запостила фоточки в инстаграм, то узнала много нового о Минске) Оказывается, у нас есть еще минимум 2 подобных заведения! И цены там на порядок ниже)

Делюсь адресочками:

• "45 секунд", Независимости 43

• "Кайтен суши бар", Независимости 58
Адрес Yo! Sushi - ул. Интернациональная, 9
     А вообще мы обожаем ProSushi! Ресторан находится по адресу пер. Козлова 15. Мы считаем, что там самые вкусные суши в городе.

А еще я хотела рассказать вам про отель! Нормально пофотографировала я его только утром. Вроде хорошо получилось!
     Что я могу сказать, у этого отеля вообще нет недостатков! Если не считать подушки. На них невозможно спать - очень пышные что ли!))

Чуть не забыла! Адрес отеля - ул. Кирова, 18

Порадовало наличие детской кроватки, которая уже стояла, когда мы заселились. Дело в том, что в той же Греции кроватку принесли только после того, как мы несколько раз напомнили о ней. Здесь же все сразу.

В ванной у нас разбегались глаза от обилия мелочей, которые для нас подготовили! Этих комплектов золотистых коробочек было два! И в каждом множество ништяков, которые могут понадобиться в любое время!

Перечислю их, пожалуй:

• шампунь, гель для мытья, бальзам для тела

• мыло

• зубная щетка и зубной порошок

• бритвенный станок и гель для бритья

• соль для ванной

• мочалка

• набор ниток, иголок, пуговиц и булавок

• расческа и пилочка для ногтей

• ватные диски и ватные палочки

• целлофановая шапочка
Да, это самая настоящая пятерка! В Египте в пяти звездах у нас только шампуни и гели были. Но там и цены отличались) Мы за эти 228$ дня 3 жили во "все включено" :D

В отеле все "дорага-багата". Мне понравилось) Главное, не привыкать к такой роскоши) Это вредно)

Завтрак тоже впечатлил! Из-за обилия предлагаемой еды мы взяли всего по чуть-чуть) И позавтракали и пообедали :D
     Единственное замечание: я бы шампанское заменила на свежевыжатые соки;)
     Стульчик для ребенка тоже принесли. Детского меню вроде не было, но мы скормили Ро порцию сладенькой овсянки на молоке)

Я вообще этот пост хотела посвятить Минску и моим любимым местам, улочкам! Но это сложно сделать, когда у тебя 10-ти месячный ребенок, и весь день льет дождь, а вечером снег идет=( Печаль-тоска! Не те выходные мы выбрали) Но я обещаю исправиться!
     Гисметео говорит о потеплении на этой неделе! Поэтому скоро я устрою рейд по кафешкам и заодно покажу, где я люблю гулять)

Следующее в списке - кафе "Зерно", давно хотела его посетить! А вообще, мне нужны пароли-явки интересных и "вкусных" минских кафешек! Очень-очень нужны! Может я упустила из виду открытие чего-то новенького и необычного) Так хочется обо всем этом рассказать!
     А еще мы ввели тег в инстаграме #гидпоминску. Вы тоже можете рассказывать о своих любимых местах!

117 комментариев

1. Юля, спасибо за пост!!!! Очень интересно) особенно про Фальконе)))))) каждый день мимо иду, забирая ребенка из сада, всегда было интересно соответствует ли цена качеству и антуражу))

ОтветитьУдалить
  2. Отличный уикенд получился у вас! ))
    Я писала про "45 секунд" и была там повторно, не разочаровалась: http://marina-lion.livejournal.com/22300.html
    Писала и про "Столицу", если интересно: http://marina-lion.livejournal.com/12712.html
    А в "Perfetto" вы уже были?? Сама знаешь, кто там шеф ;) http://marina-lion.livejournal.com/4067.html

ОтветитьУдалить
  3. Моя самая любимая вкусная "кафешка" это Тапас. Уютная а-ля испанская атмосфера. Тапасы, кесадилья и самый вкусный стейк с чесночным маслом. А еще салаты с клубникой и прошутто!!!
    Хотя с ребенком не знаю:( там курят и даже в зале для некурящих будет наверное дымно(((

4. не соответствует, мне кажется) это просто понты)

а так не за что)

ОтветитьУдалить
  5. оо! спасибо большое за ссылки!

в perfetto нам очень понравилось! ой, я наверное упустила из виду, кто там шеф=)))

6. да, в тапасе нам тоже понравилось)
    но мы рассматриваем кафе, в которые можно сходить с ребенком)

ОтветитьУдалить
  7. По версии премии Golden Chef и народного голосования - шеф-повар года Андрей Резников! Ты даже лично с ним знакома! )))

8. отлично) мне понравилось, столько информации полезной написала, я что-то не так старалась :D
    все из головы повылетало(

ОтветитьУдалить
  9. Я без ребенков пока)))
    Можно еще Эриван посмотреть (армянская).
    И Чумацкий шлях (украинская) (там кролички есть живые)))

10. да ну! я прочитала твой пост и почувствовала себя бесполезным убожеством :D

11. ооо! хочу армянскую кухню попробовать! даже не знала, что у нас такие заведения есть)

12. эх, у меня чем только не забита голова) в одно ухо влетает информация, а из другого вылетает :D
    так что я все забываю)

ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, очень интересно! Жду про Зерно, мне его не то, что хвалили, а просто боготворили)))
    Все портит только этот зубр((

14. Там красивенно: ручей и детская площадка снаружи. Внутри тоже аутентично так.

ОтветитьУдалить
  15. и я оч хочу в зерно! все знакомые уже там побывали) теперь это их любимое заведение! скорее бы потеплело)

16. Отличный, полезный пост! Окажусь в Минске и не растеряюсь)

17. я буду рада, если эта информация пригодится)
    еще будет парочка таких постов)

ОтветитьУдалить
  18. Мне очень нравятся подобные проекты. Это реально здорово, когда есть такая возможность) Я бы попробовала Краун-Плазу или гостиницу "Минск", или "Европа", интересно, что там внутри)
    По поводу Фальконе) Была там года 1.5 назад. Ценник конечно, м-дааа) Но интерьер, детская комната и сама атмосфера - супер :)

19. а вот у меня с Кофебоксами не сложилось, мне там пусто как-то

20. а мне комфортно)
    хотя я всегда кофе на вынос беру

21. я рассматривала краун-плазу, но она оказалась хуже по отзывам и по цене
    прикинь, стоит столько же, как и Президент, но без завтраков и сауны.

и номера попроще на вид

короче, я правильный выбор сделала)

хочу, чтобы такие проекты как можно чаще проводили) ну и меня приглашали участвовать :D

ОтветитьУдалить
  22. очень полезный пост! :) мы уже глаз положили на Минск, хотим как-нибудь посетить ) не знаю как скоро получится, но буду по твоим гидам маршруты составлять :))

23. давайте-давайте! народ Минск хвалит!)

24. Ой да в Президент Отеле крууууууууууто:))))

ЗЫ: я бы в СПРАВУ еще сходила, раз в Зерне нравится:) вообще люблю это метро:)

ОтветитьУдалить
  25. В зерне самый вкусный в мире кофе и самые вкусные в мире ништяки ^_^ Ой, ну то есть я имею в виду в Минске =D

26. аааааа теперь я хочу там побывать еще больше!!!

27. я была там! что-то помню только вкусный имбирный чай)

ОтветитьУдалить
  28. Ну ничего себе, даже не думала про разницу в цене такую :)

29. И я не думала) а потом все посчитала)

30. симпатичный отель) только такой не бюджетный, хехе

ОтветитьУдалить
  31. Фотки в самом отеле с утра - ШИК! Тебе очень идет такой халат и утренний look)
    Кроватка понравилась.
    Я была в Кофебоксе тем летом около вокзала. Мне понравилось. Еще понравилось то, что там стоят книги, которые можно брать, читать и фоткаться вместе с ними)
    Весь пост супер!

ОтветитьУдалить
  32. Давно хотели побывать в Минске)
    А после этого поста еще больше!!! :)

33. Спасибо за пост, как всегда со вкусом и по делу ))) И за идею, намечается ДР мужа, думаю уикенд в таком формате понравится, учитывая наличие маленького ребенка.

ОтветитьУдалить
  34. Мне нравится в Минске Тифлис, который на Толбухина) Место не новое, но вкусное и есть зал для некурящих, если не приходить в час-пик, типа пятницы-субботы вечера, то с ребенком наверное будет ок.
    А еще мне очень -очень нравится Чехов, особенно терраса, там очень уютно)

35. Присоединяюсь к рекомендации Эривана - очень понравилось там

ОтветитьУдалить
  36. По сравнению с Москвой недорого.

37. согласна что пост разжигает желание посетить Минск))) а раз Юля еще и напишет пару постов про это, то программу путешествия можно будет совсем не составлять))

38. Очень красивые фотографии и прекрасные выходные!

ОтветитьУдалить
  39. Сядьте внимательно и перечитайте пост с начала. Я написала про места, которые посетила в субботу.

40. По сравнению с московским уровнем жизни дорого:)

41. У меня будет еще минимум 2 таких поста:)

ОтветитьУдалить
  42. О спасибо большое! Я учту!
    В Чехове я была, там неоправданно все дорого(

43. Я советую Robinson club посетить на такое событие! Тем более что погода обещает быть изумительной через пару дней!!!

ОтветитьУдалить
  44. Спасибо! Буду иметь ввиду!

45. Вот как раз после этого и хвалят
    Попытка тролинга не удалась

ОтветитьУдалить
  46. Спасибо! Даааа!!! Халат действительно у лицу) после этого отелям белых халатов не хочется больше по бюджетным отелям ездить)))))

47. Ну... Сразу вспоминается отель Plaza из Один дома! Наверно этот отель - пример настоящей люксовой пятерки для меня)

48. Смотреть на Вас с Ро одно удовольствие!! И проект супер, с буду следить с интересом!

49. 3000-ТОП

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

50. президент-отель выглядит горааааздо респектабельнее, чем отель европа :D

ОтветитьУдалить
  51. классный пост. хочу в дорогой отель))))

52. Мы в Президент отеле были вчера - фотографировали президентский номер ))

53. Спасибо за пост. Теперь и я знаю, что дороговато быть туристом в Беларуси )))
    Сходите в Лидо, мне очень понравилось, интересно было бы услышать ваше мнение.

ОтветитьУдалить
  54. вот это у тебя брови красивые! а был когда-то пост про то, как за бровями ухаживаешь\укладываешь?

55. ааа я совсем уже не помню сюжет фильма) а тем более как выглядел отель)

56. класс! я рада, что посты такого плана хоть кому-то нравятся)

57. приятно)
    скоро будет еще один пост!=)

58. не была в европе) но она почему-то в полтора раза дороже о_О !!

59. ого, вас пустили? или пришлось номер сутки проживания оплатить? :D

60. да на самом деле не дорого) можно квартиру снять за 50$
    а так у нас еда и транспорт недорогие совсем.

Лидо - это столовка) но там вкусно кормят

ОтветитьУдалить
  61. спасибо) я за ними никак не ухаживаю) даже выщипывать перестала, ну почти.

62. Ох, а я так люблю шампанское на завтрак:))))теперь буду знать, где его наливают)

63. Потрясающе! Очень интересно - спасибо:))

ОтветитьУдалить
  64. Ну, из всех кафе, по которым меня водила подруга, эта столовка оказалась самой вкусной ))))

65. А у меня вопрос про карточку клиента в кофебоксе, как ее дают?? Давно она вообще появилась? Кстати, адресов кофебоксов больше, на пл.победы в кофебоксе даже карту их видела.

P.s. Теперь и я хочу в зерно, буду ждать пост с ним :)

ОтветитьУдалить
  66. А я не оч люблю зерно за то, что вроде и кухни нет, но мне там пахнет неприятно. Не так как ожидаешь от кофейни. И одежда еще долго сохраняет этот запах, не знаю даже как описать, чего. Но кофе у них хороший!!!

67. в Справа очень вкусно!) была там на прошлой неделе 2 раза и всё было вкусно)

68. Юль, можно пообедать в Бэйкери на Воронянского. Там небанальные обеды. А выпечка и вовсе шикарнейшая.

И Фелини меня порадовал очень. Обслуживание на высоте, порции средние. Цены терпимые. Это вроде как кафе, но у меня осталось ресторанное впечатление.

А в теплое время года я обожаю Оазис под Раубичами. С детьми там шикарно. Для них отличная площадка на улице. Это армянская кухня.

ОтветитьУдалить
  69. Отличный пост! Мои любимые места в Минске: Bistro de Luxe, Grand Cafe, Mon Cafe, Васильки (отличный вариант для гостей столицы,чтобы познакомиться с белорусской кухней), Планета Суши(что рядом с гостиницей Европа),Porto Del Mare (для любителей морепродуктов, немного дороговато но кухня пальчики оближешь!), Бар "Кайот" (весело потусить вечером), У Ратуши, Гвоздь (шумный пивной ресторан), можно с Лидо познакомить будущих гостей. Пожалуй это все,что пришло на ум сразу)))

70. Да. погода была-не подарок. Но все еще впереди - на выходных +15 Оооо. Мне нравится кафе Guru. И на вынос и посидеть во втором зале с диванами.
    Про кафе "Зерно". Хоть и забегаю туда когда гуляю по проспекту-это место просто распиарено, а на самом деле-ничего особенного. Как по мне. Очень интересно твое мнение будет услышать. Маленькое помещение, людей тьма, не представляю где вы крошку Ро посадите. Кофе ничего. правда. Но и цена выше среднего.

71. Вы когда летали?
    Несколько раз летала, не курили, не тащила ничего, все было на одном Уровне. Да, аэропорт совковый, но не вонючий)))

А отчет отличный!

ОтветитьУдалить
  72. А отчеты будут только про дорогие места Минска? Как то уж сильно цены стали в Минске кусачие, если что я из Европы)

73. крутой пост! сразу захотелось в спа!)
    ох, я с тобой согласна - у нас о-о-очень дорого. я вот представляю себе лица европейцев, когда они соотнесут уровень цен, меню и сервиса в наших ресторанах.
    кстати! напиши про News CAFE - я его очень люблю, и оно такое европейское-европейское на уровне всех наших заведений.

ОтветитьУдалить
  74. первый плохой отзыв! завтра все проверю сама=)

75. какой рекламный, вы в своем уме? я живу здесь, и значит, что меня все устраивает.
    а заведения я могу позволить себе посещать и за свой счет .не вижу здесь проблемы.

76. я была в аэропорту ни один раз, ничего подобного про него сказать не могу
    может вы просто привыкли видеть везде плохое.

77. очень смешно читать ваши комментарии!
    если в Минске вонь, то я тогда молчу про Париж и Рим, и другие города.
    вам противопоказано посещать Европу! лучше сидите дома и смотрите телевизор:)

ОтветитьУдалить
  78. не спорю, там отличная кухня! один смородинный пирог чего стоит!)

79. можно домой бутылочку запасти)

а я не понимаю алкоголь на завтрак))) в этом что-то есть?)

ОтветитьУдалить
  80. мне дала знакомая девочка карточку, у которой брат как-то связан с Кофебоксом:)

а адреса я только эти нашла к сожалению(

81. в Бэйкери я была! не дождалась официанта, который полчаса до нас шел .и ушла в другое место

фелини - one love!

в оазисе не была, исправлю это летом)

ОтветитьУдалить
  82. спасибо большое за такой список! у меня жизни не хватит, чтобы посетить все эти места=)

83. вот и мне теперь интересно рассказать про зерно! потому что это второй плохой отзыв из 100 хороших)

84. на дорогие места у меня деньжат не хватит) нет, будут доступные)

85. спасибо)

про news cafe я точно ничего не расскажу, уж больно там цены кусаются, а я ограничена в средствах)

86. я в Бейкери обедаю, в обед там самообслуживание)))

ОтветитьУдалить
  87. да, там чуть дороже, но точно не Фальконе))

88. я здесь готова поспорить. могу судить только по личному опыту, т.к. в последнее время много путешествую. за ту сумму, которую предлагают наши средние отели, можно жить в отличном номере в центре города и с хорошим сервисом. что касается кафе-ресторанов - та же история. в последнем путешествии мы отдавали максимум 20 у.е. за ужин на двоих, причем это были действительно огромные и вкусные порции, которые мы даже часто не доедали)) сервис тоже на уровне, даже не в туристических местах. как минимум все официанты спик инглиш и улыбаются, в отличие от наших.

89. Спасибо, очень интересно было посмотреть. Лаконично и понятно. Правда не знаю, удастся ли за всю жизнь поехать к вам. Родственников нет, особых поводов тоже)

90. Белорусские СМИ о нашем проекте «Путеводитель по Минс

Пользователь сослался на вашу запись в записи «Белорусские СМИ о нашем проекте «Путеводитель по Минску»» в контексте: [...] Минска и пишут очень содержательно о своем городе. http://juliesecret.livejournal.com/160209.html [...]

91. Чудесный пост. Волшебство! Репостнул.

ОтветитьУдалить
  92. Еще бы фотки были по номерам, чтобы обсуждать было удобно.

93. нормальные понты, симпатичные )

94. что и в бассейне поплескались с Вовчиком?
    Жду таких же шикарных фотографий как в этом посте у Юли)))

ОтветитьУдалить
  95. не дождешься)все провокационные моменты я не снимал )

96. Вот так вот? Ага! Ну тогда Гималайские мишки не придут на съёмку в этот раз ) И только ты в этом виноват!

97. Прочитал ваш пост и лишний раз убедился в том, насколько понятно и оправдано желание наших соотечественников, стать обладателями шенгенской визы.

ОтветитьУдалить
  98. Ну Ваааааняяяя!!!! а как же мой первый опыт съемки ню???

99. У меня растёт уверенность, что первый опыт съёмки НЮ, ты уже получил во время путешествия по Белоруссии )))))

100. А я не палю, ты фоточки покажи, а то медведей не будет. Я предупредил!
    Впрочем, их итак не будет )

ОтветитьУдалить
  101. Самое главное - это кровать. И она отличная.