Приятный трепет

Опубликовано

   Ааааааа! Я терпела до четверга, чтобы поделиться со всеми замечательной новостью! Я все-таки выиграла сумку Panaskin, не зря всех доставала))) Хочу поблагодарить тех, кто голосовал за меня!!! Как я рада)))) Теперь не нужно думать о новой сумке на лето, вопрос решился сам собой! И все благодаря вам, няяяяя ^^
     Вместе с сумкой мне достался пригласительный на один из самый интересных показов - Boitsik&Panaskin в рамках Belarus Fashion Week! На показе мне должны торжественно вручить сумку под вспышки фотокамер, которую выберет сам дизайнер специально для меня!!!
     Но есть одно но! Меня все-таки завтра кладут в РД (не задавайте лишних неэтичных вопросов), а показ 27 апреля (суббота) в 21.00...
     Несправедливость! Даже 25 я бы сходила!=( Даже при плохом самочувствии!
     Поэтому!
    Я хочу подарить кому-нибудь свой vip-пригласительный на показ! Девочки, кто хочет сходить на показ и торжественно забрать мой приз? Подруги не могут, мужа не затащить на подобные мероприятия, хотя я буду уговаривать его еще! На такой показ пригласительный так просто не достать, так что подумайте, кто сможет сходить вместо меня, заодно и забрать мою новую сумочку)) Потом нужно будет встретиться с моим мужем и передать ее. На порядочность рассчитываю :D
    *Фото для привлечения внимания) Остальные из этой серии покажу чуть позже.

    Вот так по идее будет выглядеть пригласительный, его Андрей сможет передать завтра или в субботу, когда сам заберет у организаторов!
    Новая сумка, новая сумка, новая суууумка! Я сумочный маньяк...

     Надеюсь, что вопрос с показом решится)
     А так, показываю наверное последний в моей старой жизни полу-лук) Себе я в последнее время не нравлюсь. Интересно, что я буду говорить через неделю-две, когда буду ходить невыспавшаяся и замученная но счастливая)))
     На мне ржачная майка Sheinside и все еще трендовые очки-лепсы Romeo, которые мы таки завезли в наш магазин на продажу=)))

     Муа! :D

     Вспомнили, что давненько не пользовались пароваркой! А зря! Безумно вкусной и полезной же получается еда! ааа! Лосось с шампиньонами и зеленью просто божественен!!! И не нужно никаких приправ, немного соевого соуса и все.

     Люся выгрузила на днях в инсту салат с рукколой. И тут я вспомнила, что пару месяцев не не делала такой салат! На следующий день побежала за травой и сыром, и вечером мы уже наслаждались бесподобным вкусом нашего любимого летнего салатика.
     Руккола, томаты, моцарелла, соевый соус, винный уксус, оливковое масло. И мы в раю=)

     Поспамлю инстаграмом, я там @nyashka. Не помню даже, когда в последний раз показывала инстаграмные фотки, наверное около года назад, когда ходила на фитнес)

     Новая прическа - до и после))) Любимые новые очечи)

     Полосатенький комплект на выписку для Робертика, как у мамы=))) И куча крутых шмоток Carter's, которые прилетели прямиком из Америки (через посредника). Шмоток у нас теперь столько, что все в комод они не влезли. Буду прятать шестимесячные в другое место..
     Коляска с Баттерсом. Даже сейчас он дрыхнет в ней!

     Едааааа!!!!! Ням-ням!!! Буду скучать по десертам, кофе и салатикам, очень-очень!

     Котэ и муж прекрасны! Люблю их и обожаю!=)))

     Ноги не в тему :D Но фотка крутая)

    А так, что я могу еще сказать, возможно следующий пост будет еще не скоро, хотя может быть и на следующей неделе)).
Но, тянущие и ноющие боли в пояснице и внизу живота, невозможность нормально передвигаться, выходить из машины, тяжелый-тяжелый и очень часто каменеющий живот и множество других предвестников - надеюсь, что это ОНО. Жду завтрашнего дня, пойду в РД как на праздник!!! ааа!!!) Вот думаю, краситься или нет?))) Обойдусь ресницами)))

123 комментария

  1. Ура Ура Ура! поздравляю с сумочкой) приятно, что мой вклад в ней тоже есть)
    и мне опять жаль что я не в Минске (это вконтактике жаловалась, что очки моей мечты так далеко)

    буду держать за вас с Робертом кулачки! Пусть все будет легко и хорошо)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, еще раз желаю тебе много сил, терпения и душевного спокойствия. Ты отправляешься в рд с правильным настроением. Малыш будет гордится тобой! И таким замечательным папой тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с сумочкой!!!
    И счастливой новой жизни желаю Вам с малышом!
    А нам тоже с Картерс много чего пришло))) и много чего надо еще забрать))) у нас похожий комплектик есть))а с крабиками песочники тоже есть)))

    ОтветитьУдалить
  4. фото - прелесть)

    больше, чем уверена, что не будешь ты ни замучанной, ни невыспавшейся, все будет гуд, и Роберт будет с мамой и папой на одной волне)) я тебе желаю удачи, Юль!

    ОтветитьУдалить
  5. крутяцкая майка :)
    если еще не нашлись желающие на пригласительный- я бы сходила :) работаю как раз напротив вашей оптики, так что сумку твою передала бы в понедельник

    ОтветитьУдалить
  6. Легких Вам родов))
    Будут стимулировать?

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! Хочется побыстрей поста с Робертом! А фотографии малюка будут или совсем маленького не будете фотографировать?

    ОтветитьУдалить
  8. а где рожаете?
    удачи вам, пусть роды будут легкие и быстрые.
    малыш родится здоровый и спокойный, будет спать по ночам.

    ОтветитьУдалить
  9. спасииибо большое)))))
    кстати, очки мы уже пересылали 2 раза в другой город и другую страну=) все прошло хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Ален))) До сих пор не верится, что вот-вот это произойдет)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    Я даже не ожидала, что при такой цене Carter's одежда будет настолько красивая и замечательная по качеству! Правда немного сложновато ее заказывать, но это того стоит.

    ОтветитьУдалить
  12. Пост о завершающемся этапе…….первый шаг в новую жизнь)))))
    Удачи тебе завтра, пусть все пройдет быстро, и ваше счастье будет радовать вас еще больше)) Хорошего и бодрого настроения тебе!!

    Пригласительный мне не нужен, есть свой, если что пиши, заберу.

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо) посмотрим, как на самом деле будет=))))))

    ОтветитьУдалить
  14. до вечера буду ждать желающих, потом выберу из тех, кого более-менее хорошо знаю)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!)
    я вроде выше писала, не задавать лишних вопросов)

    ОтветитьУдалить
  16. я прям польщен! ^^
    Спасибо за добрые слова)

    ОтветитьУдалить
  17. Делай почаще инстаобзоры, они смотрятся шикарно вместе)

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо)
    нет, фото Робертика очень личные)

    ОтветитьУдалить
  19. в семерочке)
    спасибо)
    о том, что он будет спать по ночам, я даже не мечтаю, но хотелось бы)

    ОтветитьУдалить
  20. ну! у меня просто камера раньше плохая была :D
    теперь фотки круче фотиковых)
    хотя....с 1.4 ..... :D

    ОтветитьУдалить
  21. так все ярко и солнечно) жалко что сами на показе не сможете побывать. удачных вам родов) Летний салат тож оч любим, только мы еще туда семгу любим добавлять и айсберг, и с бальзамическим уксусом) обожаю рукколу.

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, ты в прекрасном настроении! Удачи тебе!
    Жду твоего нового поста очень-очень. Вы будете отличными родителями :)

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо! и я жду))))) интересно даже, что я в нем напишу такого)

    ОтветитьУдалить
  24. Лёгких и быстрых родов)))
    хочется скорей увидеть всю фотосессию =)

    ОтветитьУдалить
  25. Я ждала этого поста :)
    Удачи тебе, пусть все пройдет легко! Будем вас ждать :)

    ОтветитьУдалить
  26. спасибо=))))))))
    на самом деле их было три!)

    ОтветитьУдалить
  27. прощального поста=)))

    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  28. а сколько стоит примерно пересылка в Россию?

    ОтветитьУдалить
  29. Дорогая, не знаю, что надо в подобных случаях в качестве напутствия писать, но пусть все сложится удачно!
    Ты такая крутаааая - не наговаривай! красотка!
    мне еще понравились фотки в этой крутой кофте с ртом!) ты такая в ней стиляга!!!

    ОтветитьУдалить
  30. 3000-ТОП

    Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, легких родов..) все будет только замечательно и никак иначе!

    ОтветитьУдалить
  32. ох, Юляшка, держись!! и быстрее пиши пост)) хороших вам выходных

    ОтветитьУдалить
  33. Наверное я тоже не захочу, чтобы на моего ребеночка весь интернет смотрел))) Легких родов и здорового малыша!
    Кстати, я где-то слышала, что в семьях с домашними животными, детки вырастают здоровее и их имунная система крепче, если можно так выразиться, чем у обычных детей:))) поэтому Баттерс будет тоже помогать:))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  34. У меня объектив 1.4, фокус часто промахивается(((

    ОтветитьУдалить
  35. поздравляю с выигрышем сумки! мысли материальны, хотела - получила!
    а самое главное желаю легко там отстреляться и с маленьким счастьем по имени Роберт вернуться домой!

    ОтветитьУдалить
  36. у тебя все время такие позитивные записи, прям кажется, что ты не волнуешься совсем! ))) пусть роберторождение пройдет быстро и безболезненно, за полчаса!))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с Сумкой)) И тоже буду ждать слдующего поста с нетерпением) и Легких родов Тебе)

    ОтветитьУдалить
  38. Удачки тебе! рождение процесс проевосходящий все ожидания. Ничего не жди и не бойся. а чувствуй и наслаждайся процессом. Ведь это дар новой жизни. это так прекрасно

    ОтветитьУдалить
  39. О я тоже в семерке рожала! Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
  40. С сумкой тебя!!
    Легких родов, счастливой встречи с Робертиком, сил, бодрости, терпения и быстрого востонавления, муа :****

    ОтветитьУдалить
  41. поздравляю с выигрышем! )))
    и желаю всего самого-самого вам с малышом )

    ОтветитьУдалить
  42. я тоже сначала думала, что ничего нельзя )
    потом прочла у Комаровского, что не нужна никакая диета, просто надо быть разумным, исключить только самые сильные аллергены (типа шоколада и цитрусовых), а остальное вводить аккуратно и смотреть уже по ребенку.
    в итоге я и салатики, и кофе раз в день, и многое другое.
    и все у нас отлично :)

    ОтветитьУдалить
  43. я уже жду пост с фоткой маленьких ручек или ножек, под которым смогу написать поздравления))
    легких родов тебе! (такие бывают, правда!))

    ОтветитьУдалить
  44. Позитивный пост, в каждом слове счастье и ожидание) не буду много говорить, просто пожелаю тебе сил, терпения, легких родов, ХОРОШЕГО ВРАЧА-АКУШЕРА, чтобы помог тебе, это очень важно, чтобы попалась хорошая смена медиков. Позитивного настроя и не скучай там в РД, пока будешь ждать сыночка своего. У меня от твоего поста такой трепет в душе, словно я сама еду рожать))) Будем ждать от тебя новостей и домой с малышом, с новыми постами и луками, приятными хлопотами и ни в коем случае с бессонными ночами, забудь ты это слово уже))) Удачи, Юлька)

    ОтветитьУдалить
  45. Юля, желаем вам только самого лучшего с сыночком!!!!
    Легких и быстрых родов*)

    ОтветитьУдалить
  46. Давно вас читаю, теплые и добрые посты! (Очень нравится ваш стиль и я подсматриваю)))! Приду за новыми очками уже к вашему мужу, в прошлый раз вы мне так хорошо помогли выбрать, осталась довольна и планирую стать постоянным клиентом!
    Вам хочу пожелать удачи! С хорошими людьми происходят только хорошие вещи! Я уверена, что у вас все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, не сочиняй!!! Ты будешь не хуже Даши Гайворонской, такая же красотка после родов и роддома!!! Я только первые 3 дня приходила в себя, а потом натура взяла свое))) правда с духами мне пришлось повременить на год ( из-за ГВ). Вещи очень милые, жаль мой парень вырос! Терпения тебе, сил и заботы мужа!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. нет! не зря))) тут как никогда важен позитивный настрой, ну мне так кажется по крайней мере)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо) это просто я неугомонная, всегда добиваюсь чего хочу)

    ОтветитьУдалить
  50. А у моей подруги нормально все с фокусом)

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо!!! Ооо, тогда я надеюсь, что баттерс тоже внесет свой вклад в развитие малыша!

    ОтветитьУдалить
  52. Просто я не ожидаю того, что на самом деле будет) возможно, нужно было морально подготовиться

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо, дорогая))) пусть все сложится удачно и за пару часов ахах))

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо, о да) ацкая боль это прекрасно)))

    ОтветитьУдалить
  55. Посмотрим, у всех же индивидуально)

    ОтветитьУдалить
  56. Приятно, мы только рады)))
    И спасибо за доброту в наш адрес)

    ОтветитьУдалить
  57. Давай ты вместо меня родишь ахахах))))))))

    ОтветитьУдалить
  58. Да, пока что я их только визуализирую)

    ОтветитьУдалить
  59. А мне больше ничего не надо, кроме цитрусовых и шоколада.........

    ОтветитьУдалить
  60. И как там?) мне кажется, лучше, чем в семерке, не будет нигде. Или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
  61. Удачи тебе и легких родов! У тебя все получится!

    Как же я тебя прекрасно понимаю )))) Говорили мне, что последние недели самые тяжелые, а я не верила :) Но при мысли, что скоро я возьму на руки свою кроху, все переживания улетучиваются, почти все :)
    И ещё раз удачи вам с малышом! Все будет круто-круто!

    ОтветитьУдалить
  62. Поздравляю с новой сумочкой и удачи в долгожданном событии. Вот смотрю на вашего Баттерса, а он такой хорошенький пухляк. мой Альф по сравнению с ним ходячий скелет, и кормим хорошо, а чет не толстеет:)

    ОтветитьУдалить
  63. Если именно ставить 1.4, надо много света и чтобы руки не дрожали,а лучше штатив,тогда ок) а то с мужем в парке фоткались, так я забыла поставить диафрагму побольше, чем 1.4, а т.к у мужа руки слегонца тряслись, я получилась не резкая((

    ОтветитьУдалить
  64. спасибо) а Альф тоже корниш? если да, то он и должен быть стройным) это наш жиртрест после кастрации!

    ОтветитьУдалить
  65. спасибо) я бы не сказала, что последние недели тяжелые, просто немного сложнее стало, а так я совсем не жалуюсь, прекрасно себя чувствую)

    ОтветитьУдалить
  66. Юлечка,пусть все пройдет отлично!!!Будем за тебя держать кулочки и за Робертика конечно же!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  67. неа,Альф- донской сфинкс, кастрирован, но такой худюлька, что прям страшно. иногда только пузель появляется, и то ненадолго.

    ОтветитьУдалить
  68. эээ...я как бы не готова)))) морально))) ты ж 9 мес готовилась морально))) да не парься, домой приедешь, даже не вспомнишь) или наоборот скажешь:"БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО!!!"

    ОтветитьУдалить
  69. Юлечка, держу кулачки!
    Пусть все пройдет легко!

    ОтветитьУдалить
  70. а я типа готова :D
    моргнуть не успела, как месяц беременности превратился в девять! а ведь было столько планов)))

    ОтветитьУдалить
  71. можно только позавидовать) радуйтесь)
    сфинкс должен быть стройным)

    ОтветитьУдалить
  72. Юля, легких тебе и своевременных родов. никаких механических и химических вмешательств (кроме эпидураля), чтоб Роберт родился "как по маслу"))))

    родится Роберт, я тебя научу плохому покажу еще и еще крутых интернет-магазинов с стильнейшими шмотками на карапуза)

    ОтветитьУдалить
  73. Я тоже думала красться или нет)))) но блиииин!!!! Поверь, это последнее что там тебе понадобится какой бы гипермоднючей ты не была. И надеюсь что все будет супер, родится быстро, а главное спокойный и красивый малыш)

    ОтветитьУдалить
  74. Неее) фотик в любом случае круче. Портретник мало что переплюнет, че. Просто лениво с фотика снимать и везде с ним ходить, во

    ОтветитьУдалить
  75. но я ж не факт, что завтра рожу) а красивой быть должна))) чтобы не чувствовать себя убожеством

    ОтветитьУдалить
  76. так а че тянуть то??))) жду адреса магазинов)))

    ОтветитьУдалить
  77. http://www.nextdirect.com/il/en/home - мой любимый. Marc&Spencer - ты знаешь. http://www.mothercare.com/ - по-моему этот бренд представлен и в Минске, и еще мои американские любимцы - http://www.gymboree.com/index.jsp?ASSORTMENT%3C%3East_id=1408474395917465&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374303003787&bmUID=1366919748350

    ОтветитьУдалить
  78. Как же мне нравится твой настрой!!!! Молодец!!!! Так держать!!!! Хочу пожелать тебе удачи и терпения!!! И помни, малыш твой и все в сад.....))) Все будет СУПЕР!!!!
    Ах да, с новой сумочкой тебя!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  79. какой маленький аккуратненький животик! у меня, кажется, уже сейчас всего на пятом месяце, такой же)

    ОтветитьУдалить
  80. спасибо) в РД пойду как на праздник)))

    ОтветитьУдалить
  81. держу кулочки за вас с Робертом! удачи и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  82. Юлечка, легких родов и долгожданной встречи с Робертом!!! Желаю только самых теплых эмоций от нового состояния!!!!

    ОтветитьУдалить
  83. :) а мне хочется чтоб пухляшка хоть чуть-чуть был. придется смириться:))

    ОтветитьУдалить
  84. Может недокармливаете? Или глисты:(

    ОтветитьУдалить
  85. Юляяяя, легких родов!! А может и уже родила?!!)))
    Ждем с нетерпением новый пост в ЖЖ от ММ )))) Модной Мамочки)

    ОтветитьУдалить
  86. я больше нигде не рожала, так что сравнить не могу :). но ожидала я худшего, мне в принципе все понравилось. разве что, кроме отсутствия платных палат и посещений.

    ОтветитьУдалить
  87. Отсутствие посещений????????? о_О

    ОтветитьУдалить
  88. Такой милый и теплый пост получился. Легких родов тебе, и чтобы все прошло хорошо. Не терпиться уже посмотреть на Роберта)

    ОтветитьУдалить
  89. спасибо большое) надеюсь, что скоро уже увидим)

    ОтветитьУдалить
  90. Мне безумно нравится твой лук в забавной майке и лепсы,как вспомню их на себе - ржу, а тебе идет!))) В Вас столько позитива и энергетики, что малыш будет одним из самых счастливых ребенком на земле,это не может не радовать, это волшебно... и у меня слов нет,просто читаю и улыбаюсь! Спасибо за такие теплые посты;)

    ОтветитьУдалить
  91. Ой, в лепсах и тебе прикольно было, так что на надо тут)))

    И вообще, ты меня скоро перехвалишь:))))
    Но спасибо)

    ОтветитьУдалить
  92. вряд ли, ест до отказа,иногда даже отказывается от второго приема пищи, кормим говяжьей фелешкой, так как на корм аллергия. а глистов по схеме травим, так что видно у него просто строение такое.

    ОтветитьУдалить
  93. У меня лепсы помню в детстве были,ещё и с леопардовой оправой, вот бы сохранились в трэнде была бы:))))) Я не хвалю, я правду говорю ;)

    ОтветитьУдалить
  94. Ищи, точно будешь в тренде)))

    ОтветитьУдалить
  95. Тогда у вас растет настоящая модель ;))

    ОтветитьУдалить